Оптимизация страниц сайта WordPress

  • 31 комментарий



  • style="display:inline-block;width:300px;height:250px"
    data-ad-client="ca-pub-7637594248520748"
    data-ad-slot="4241242710">

    Оптимизация-страниц-сайта-WordPress

       Друзья, приветствую Вас! И в сегодняшней статье мы поговорим об оптимизации страниц WordPress, как это делается и для чего это нужно. Платформа WordPress является одной из наилучших для разработки собственного ресурса. Уже давно данный движок стал мощным инструментом для продвижения сайтов, что может отчётливо подтвердить анализ системы ранжирования ресурсов у поисковых систем.

       Поисковики предоставляют самый релевантный результат поиска для пользователей. Поскольку Гугл и Яндекс не обладают возможностью самостоятельно посещать каждый ресурс для установления релевантности, были созданы определённые алгоритмы, которые позволяют высчитать релевантность сайтов. При изучении ресурса поисковик учитывает ключевые слова, заголовки, заглавия, частоту обновления статей, объём трафика, показатели уникальности контента. Данные факторы оказывают особое влияние на релевантность ресурса и очень важны для seo оптимизации страницы.

    Оптимизация WordPress: постоянные ссылки

       В интерфейсе ресурсов платформы присутствуют параметры, имеющие особое значение. Перед выполнением каких-либо операций необходимо убедиться, что все главные параметры настроены правильно.

       Итоговым веб адресом, который связан со страницей,  являются постоянные ссылки. Главное, чтобы данные ссылки всегда отображали содержание статьи. Чтобы их верно настроить, требуется перейти на панель интерфейса ресурса. Раздел «Настройки» — «Постоянные ссылки». В существующих настройках необходимо задать нужную структуру ссылок. Так же, в разделе «Настройки» указать название сайта и его описание.

       Основным ключевиком является название сайта. Именно на нём основывается seo оптимизация страниц сайта. Ключевая фраза определяет главную тему ресурса и учитывается поисковиками при ранжировании. Необходимо убедиться, что все основные слова ключа входят в название, а также в его описание.

    Оптимизация WordPress: контент

       Результативный контент – основа любого ресурса. При разработке его требуется учитывать целевую аудиторию ресурса и её предпочтения. Именно определение аудитории позволит видеть в дальнейшем развитие сайта. Читатели начнут регулярно посещать ресурс в поиске новой полезной информации. Однократно спланировав собственную деятельность для посетителей, переходят к непосредственному написанию уникальных статей.

    Ключевые фразы

       Задумываясь об оптимизации слов-ключей в посте, требуется правильно рассчитывать наличие и размещение слов-ключевиков в статье и на странице. Многие считают, что плотность слов – некий миф, распространённый в сообществе. Однако тот же Гугл ранее использовал данный параметр для определения спама. Конечно, сегодня подобный показатель не оказывает особого влияния на ранжирование, но и исключать плотность ключевых фраз вовсе не следует.

    Заголовки

       Оптимизация сайта также основывается и на включении слов-ключей в заглавия и подзаголовки поста. Подзаголовок – название раздела. Поэтому важно, чтобы основные фразы-ключи присутствовали в подзаголовках. Но не стоит совсем переоптимизировать ресурс.


    При оптимизации заголовка можно столкнуться с одной проблемой – многие темы платформы WordPress создаются по умолчанию. Учитывая, что заголовок страницы учитывается поисковиком при определении содержания, поисковая машина может решить, что ресурс имеет дублированный текст. Для устранения проблемы необходимо установить специальный плагин All in one seo pack. С помощью него можно редактировать теги заглавий. Это значительно сократит большие заголовки.

    Теги

       Мощное seo продвижение включает также теги, архивы и категории. Запись на ресурсе с обновлёнными тегами, созданная в определённый момент, генерирует более 8 страниц из одного нового контента. При создании новых тегов требуется повышенная внимательность, поскольку создание двадцати новых тегов расценивается как спам. Лучше создавать небольшое количество  новых тегов и одну всего лишь категорию, чтобы пользоваться всеми плюсами при популяризации ресурса.

    Картинки

       Внутренняя оптимизация ресурса обязательно должна включать наличие изображений. Без картинок поисковая оптимизация не станет должной. Платформа WordPress позволяет с большим комфортом добавлять тайлы для изображений. Каждая размещённая в посте картинка обязана иметь заглавие и описание. Поисковая система индексирует картинку наряду со словами-ключами.  Оптимизированные заголовки позволят приобрести сотни посетителей и повысить рейтинг.

    Архитектура ресурса

       Всё, что относится к архитектуре ресурса, – его структура, контент, оптимизация виджетов и навигация – также имеет большое значение в продвижении. Необходимо обратить собственное внимание на то, чтобы тег заглавия не имел повтора множество раз в статье. Заголовок должен быть определенного вида. Невостребованные заглавия в слайдах и приложениях, которые встроены в ресурс, требуется своевременно удалять.

       Ещё один основной фактор в деятельности над продвижением сео сайта – проверка сканирования новых страниц поисковиками. В свою очередь поисковые машины достаточно глубоко просканируют ресурс. Когда пост будет публиковаться на блоге, будут созданы новые проиндексированные страницы.

       Использование виджетов является наилучшим способом в создании максимума тегов, а также сгенерированных страниц. Виджеты сглаживают общий вид ресурса. То есть, чем ближе будет к главной странице публикация, тем лучше она будет просканирована.

       Навигация позволяет осуществить более глубокое изучение ресурса. Таким способом поисковику создаются благоприятные условия и дополнительный путь к нахождению контента. Иерархическая навигация – самое оптимальное решение для ресурсов с большим количеством контента.

       Ещё одна особенность SEO продвижения – перелинковка страниц и постов блога. Она позволяет сохранить актуальность контента, а также даёт различные преимущества в продвижении сайта. Безусловно, внутренняя перелинковка ускоряет индексацию сайта, повышает релевантность страниц, распределяет их статический вес. Необходимо сохранять релевантность старых публикаций, вставляя ссылки на контент в новых постах на новых страницах.  Можно использовать для этого специальные определённые  плагины.

       Работая с внутренней оптимизацией, не стоит забывать  о продвижении внешнем. Обратные ссылки, социализация сайта в соцсетях способствуют лучшему продвижению блога. Используя все вышеперечисленные инструменты SEO, автор блога несомненно привлечёт к себе новых посетителей и читателей.

    С уважением, Максим Козлов

    Интересные статьи по теме:

    Получать новые статьи блога

    Количество читателей статьи:
    "Оптимизация страниц сайта WordPress" 31 комментарий


  • 24 августа 2015 в 16:01

    Правильная оптимизация залог хорошей посещаемости :yes: Да и перелинковка, обратные ссылки, все важно. Сам стараюсь все соблюдать, но не всегда получается.

    Ответить
    • 24 августа 2015 в 18:52

      Да, иногда приходится отступать от правил правильной оптимизации.

      Ответить
  • 24 августа 2015 в 21:51

    Я их вообще иногда просто игнорирую. :scratch:

    Ответить
    • 31 августа 2015 в 23:48

      Андрюх, это наверное не есть хорошо. Я по началу тоже так делал, а потом исправился и дела пошли чуток лучше.

      Ответить
      • 31 августа 2015 в 23:54

        Не, лень. :unsure:

        Ответить
        • 1 сентября 2015 в 22:01

          С ней нужно бороться. А вообще еще такую штуку заметил. Сео-оптимизация это одно, а вот настройки темы, скорость сайта ну и вся техническая подноготная тоже очень важна. В отпуске поигрался с этим малехо, поднял посещалку благодаря этому в среднем человек на 30.

          Ответить
          • 1 сентября 2015 в 22:07

            Привет! Так напиши мануал на эту тему, а я почитаю. Может быть тоже чегой то сотворю :wacko:

            Ответить
            • 1 сентября 2015 в 22:14

              Не, Андрюх, если бы у меня тематика сайта была такая, что можно было бы выложить статьи про СЕО-оптимизацию, да и в целом про оптимизацию, то обязательно, и стати бы писал и может быть мануалы, а так сорри. Времени и на свои статейки не хватает. За август всего 5 штук накатал.

              Ответить
              • 1 сентября 2015 в 22:31

                Решать конечно тебе, ноя бы почитал. Вдруг умных мыслей бы набрался. :scratch:

                Ответить
                • 1 сентября 2015 в 22:43

                  Та если по нэту полазить сейчас много всякой информации есть. Тебе бы по developers.googl поразбираться, а то слабенькие показатели показывает. Если исправить чуток в лучшую сторону, то думаю даже лучше отразится на количестве посетителей, чем СЕО-оптимизации статьи.

                  Ответить
                  • 1 сентября 2015 в 22:48

                    Сань, словами умными не бросайся. Я их произносить то с трудом могу, а ты говоришь поразбирайся. :wacko: Хлопотно это и не интересно. :unsure:

                    Ответить
                    • 1 сентября 2015 в 22:54

                      Согласен, оптимизация дело такое, не видимое, поэтому и не увлекательное. Хотя иногда цепляет. Я вот как то в отпуске сел на пару часиков пооптимизировать и до утра досидел. А еще решил, что нужно все картинки на сайте оптимизировать. Правда времени на это теперь нужно уйма. Буду потихоньку иногда заниматься.

                      Ответить
                    • 1 сентября 2015 в 22:57

                      Не, это не мое. Времени жалко. :unsure:

                      Ответить
  • 25 августа 2015 в 16:32

    Да, это понятно. Все всё знают, но соблюсти все правила просто не реально. Можно лишь выделить для себя главные из них, по возможности исключить распространённые ошибки и делать своё дело. А то, если сильно углубиться в оптимизацию, то и времени на ведение блога не останется.

    Ответить
    • 29 августа 2015 в 0:19

      И это правильно, я даже слышал если сильно переоптимизировать статьи, то и под фильтр можно попасть. Ноэто я так понял, если уж сильно ключевики тыкаешь куда попало, в название статьи в теги Н1, да и так в статью и все в прямом вхождении.

      Ответить
    • 30 августа 2015 в 9:32

      А я считаю что оптимизация все-таки один из главных коньков. Правильно сделанная оптимизация — это же и есть ключевой конек, на котором держится все СЕО. А как без СЕО оптимизации можно успешно продвинуть блог?

      Ответить
  • 30 августа 2015 в 9:30

    Статья безусловно хорошая, но должен отметить парочку НО

    Макс, если бы я был новичком я практически ничего практического из этой статьи не извлек бы. Для опытных блогеров другое дело, но опытные блогеры итак все это знают.

    Совет: больше конкретики для новичков

    Ответить
    • 3 сентября 2015 в 19:26

      Правильная оптимизация сайта — залог успеха.

      Ответить
      • 22 декабря 2015 в 22:25

        В этом случае Константин я бы немного вас дополнил. Правильно сделанная оптимизация. А то как бы блогер старается, оптимизировал блог, контент, сделал перелинковку.

        Но что то упустил и ожидаемый результат не полный.

        Ответить
  • 2 сентября 2015 в 14:19

    Спасибо! Попробую!

    Ответить
  • 12 сентября 2015 в 23:03

    В оптимизации Теги лучше убрать, это лишние дубли для страниц :bye:

    Ответить
    • 26 декабря 2015 в 20:36

      Я читал что теги теперь вообще не на что не влияют, их указывают теперь в основном что бы по поиску находить статьи.

      Ответить
      • 28 декабря 2015 в 1:01

        Во блин, а раньше я помню читал, что теги это капец как важно для сео оптимизации. Постоянно что-то меняется.

        Ответить
  • 13 сентября 2015 в 2:12

    Статья познавательная, но не более того. Нет конкретных примеров, а в общем для начинающих блогеров может пригодится, так как заставляет задуматься над вопросом посещаемости. И комменты смотрел выше, пишут что «мне лень», а без этого никуда! Роботов то тоже необходимо заинтересовать. Лично я пишу статьи «для людей» и чуть-чуть добавляю seo. И роботам хорошо и людей не напрягает!

    Ответить
  • 13 сентября 2015 в 19:52

    Да, оптимизация конечно важна, но не стоит ею злоупотреблять, ведь мы пишем тексты не для роботов, а для людей

    Ответить
  • 15 сентября 2015 в 17:08

    Спасибо Вам за подробную инструкцию!

    Ответить
    • 20 сентября 2015 в 22:01

      Не за что

      Ответить
  • 4 декабря 2015 в 15:29

    Советую прочитать серию книг «Спроси Ingate». Там профессионалы рассказывают о разных моментах оптимизации. Например, чем отличается оптимизация под Гугл и Яндекс и т.д.

    Ответить
    • 4 декабря 2015 в 15:59

      Спасибо за рекомендацию. Кстати, говорят сейчас алгоритмы у яндекс и Гугла изменились и уже не те, что были месяцев 6 назад.

      Ответить
  • 31 января 2016 в 12:51

    Да вы правы. Но тут другой аспект. А почему не совместить? И для людей и поисковых роботов?

    Ответить
  • 31 января 2016 в 12:52

    Да ни как. Без нее блог по ему мнению и как бы работает и развивается — но результатов не видно.

    Ответить
  • Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: